Давно не заходил в кошелек! Прошу помочь!

Здравствуйте ! Прошу помочь.

Не заходил в свой кошелек с 2022 года. Сегодня 08.03.2024г. зашёл в кошелек , но почему-то я попадаю в новый кошелек , у меня создался новый кошелек, где нет моих монет и истории операций. Написано что кошелек создан сегодня (стандартный кошелек).

При начальной попытки входа , приложение на ПК запросило обновится. Я зашёл без обновления. Не увидел своих монет , после чего вышел, и обновил приложение , но ничего не изменилось, я нахожусь в новом кошельке в который я зашёл под старым паролем.

Устройство трезор я не перепрошивал.

Сид фразу я не использовал , ничего не удалял и не создавал.

Как попасть в свой старый кошелек , которым я всегда пользовался , где хранятся мои монеты ?

Hello @Andrey,

The Trezor forum is English-based.

But based on the translation, it looks like you have an issue with accessing the wallet you used before.

If you do not see your coins and there are no unauthorized transactions, it’s likely that you are checking different wallet.

To find a correct wallet, you need to use the same combination of recovery seed (12 or 24 words) + passphrase as was used in the past.

Your situation is fully described in this guide and I advice you to perform all steps one by one:

Здравствуйте ! Спасибо за ответ. Я изул материал который Вы прислали.

Перед тем как приступать к восстановлению кошелька:

1.Мне надо обновить приложение Trezor Suite ?
2. Мне надо перепрошивать устройство Trezor ?