Неправильно ввел почтовый ящик

Здравствуйте. Я сегодня купил на сайте Трезер, но неправильно ввел почтовый ящик, я это понял уже после оплаты. Соответственно, мне не пришло подтверждение заказа. Когда я оплатил, я сфоткал на всякий случай номер 30-значный номер моего заказа. Я написал в службу поддержки, пришел ответ, что они рассмотрели мой запрос в течение 20 дней. А пооперативнее нельзя? У меня ни трек номера нет ни подтверждения заказа

Hi @mushroom82
Could you please provide your ticket ID ?
Thank you.

У меня есть только 30 ти значный номер, я его сфоткал с экрана монитора после оплаты, id наверное приходит с подтверждением на ящик, а я его указал неправильно

you’ve mentioned in your previous post that you have already contacted support, correct?
If so, you should’ve received auto-reply right away. In the subject of that message there is the ticked ID (5 digits).
Could you please provide it?
Thank you

Я написал в службу поддержки и там было поле куда надо было вписать id я его оставил пустым, тк у мня его нет, я вписал 30 ти значный номер моего заказа. Мне ответили из службы поддержки, где же его взять - ID , извините, я не знаю

it is in the subject of the email you received.

Извиняюсь) Да, в теме указан - 93734

Надеюсь на вашу помощь. Зараннее спасибо.

Thank you, your ticket has been answered. Please check your inbox.

Благодарю за помощь и оперативность. Письмо получил.

you are very welcome sir